Инструкция по работе с голосовым меню

Теперь при звонке в Контактный центр вы можете сразу, не дожидаясь ответа оператора, передать показания электросчётчика или получить нужную информацию. Для этого в голосовом меню, после вопроса « Что Вы хотите узнать?» произнесите свой вопрос.

Например:

для передачи показаний электросчётчика, вы можете сказать «ПОКАЗАНИЯ»
чтобы узнать действующий тариф, произнесите «ТАРИФ»
если вас интересует состояние счёта или дата последней оплаты, скажите «БАЛАНС»
для осуществления оплаты через оператора Контактного центра, произнесите «ОПЛАТА»
чтобы узнать адрес ближайшего офиса , вы можете сказать «ОФИС»
если вы хотите узнать о платных услугах оказываемых ПАО «Мосэнергосбыт» или оформить заявку (по установке/замене электросчётчика, установке/замене ИПУ расхода воды, установке кондиционеров, окон или вас интересуют электромонтажные работы), произнесите «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ»
в случае, когда ваш вопрос не может быть решен в автоматическом режиме и вам необходима помощь оператора, скажите «ОПЕРАТОР».

Обращаем ваше внимание, что номер лицевого счёта и показания электросчётчика необходимо диктовать строго по одной цифре. Для прохождения автоматической идентификации рекомендуем вам привязать номер вашего телефона к лицевому счёту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: