Личный кабинет клиента Мосэнергосбыт


Компания Мосэнергосбыт не просто является ведущим поставщиком электрической энергии в Москве и Московской области, но и относится к организациям, стремящимся к высокой клиентоориентированности своего сервиса.

На сегодняшний день абонентам Мосэнерго больше не обязательно планировать личное посещение отделов обслуживания и клиентских офисов для оплаты счетов, предоставления показаний индивидуальных приборов учета и получения любых иных предоставляемых компанией услуг. Это стало возможным благодаря запуску онлайн-сервиса под названием Личный Кабинет Клиента Мосэнергосбыт. Посредством данного сервиса абоненты могут произвести все вышеперечисленные операции, когда это удобно, не выходя из собственного дома или офиса – непосредственно с ноутбука, планшета или другого мобильного устройства. Зарегистрировавшись в ЛКК онлайн, клиенты получают доступ ко всем привилегиям дистанционного управления индивидуальным лицевым счетом – включая создание выписок и быстрое получение ответов от сотрудников компании на оставленные запросы.


Доступ к сервису ЛКК Мосэнергосбыта свободно предоставляется без исключения всем клиентам без дополнительной платы. Чтобы начать пользоваться системой, необходимо произвести следующую последовательность:

– Перейдя с главной страницы официального сайта на вкладку онлайн кабинета, нажать клавишу «Зарегистрироваться».

– В появившемся всплывающем окне отметить индивидуально комфортный вариант проведения регистрационных процедур – посредством электронной почты или звонка по телефону Контактного центра.

– Внести требующиеся анкетные сведения: контактные данные, реквизиты лицевого счета и регистрационные данные энергосчетчика – последние два пункта будут указаны в присылаемой энергосбытовой службой квитанции.

– Подтвердить соглашение обработки личных сведений порталом. Поставщик электроэнергии гарантирует, что вся предоставленная информация надежно защищена при хранении и не будет передана третьим лицам.

– Придумать и ввести пароль, а затем подтвердить персональные учетные данные.

– Получить электронное письмо или СМС-сообщение с кодом – в соответствии с ранее выбранным вариантом совершения регистрационных действий.

С момента подтверждения учетная запись считается активированной, и абоненту становятся доступны все дистанционно предоставляемые услуги.

Предусмотрено разделение спектра виртуального обслуживания для юридических и физических лиц.

Для физических лиц авторизация учетной записи Мосэнерго кабинет может быть осуществлена несколькими способами. Для тех клиентов, кто намеревается авторизоваться с постороннего устройства или не в состоянии воспроизвести пароль, предоставляется возможность авторизации по одноразовому паролю. С этой целью следует совершить переход по ссылке аутентификации по паролю из СМС, где в ячейке Логин вбить контактные сведения, использованные при регистрировании. При нажатии соответствующей клавиши пароль будет отправлен на ранее введенные реквизиты.

Также авторизоваться, применив номер лицевого счета как логин. Реквизиты индивидуального счета, как правило, пишутся в платежных документах, присылаемых поставщиком энергоресурсов. Следует ввести цифры номера счета во вкладке входа по временному паролю и ввести код, полученный в СМС, в соответствующей графе.

В тех ситуациях, когда контактные данные кои использовались регистрирующимся клиентом, утеряны, а платежных документов с номером лицевого счета не имеется, рекомендуется связаться посредством электронной почты со службой поддержки. Работники виртуальной приемной не только ответят на все интересующие абонентов вопросы, но сделают все возможное для восстановления доступа к порталу.

В качестве дополнительного удобства пользователей ЛКК следует отметить возможность дистанционного прикрепления и открепления двух и более лицевых счетов на один электронный адрес, с единым паролем авторизации. Для проведения данной процедуры необходимо пройти авторизацию, последовательно нажать в меню разделы Личные данные и Мои Сервисы. Затем в появившемся поле нажать кнопку Подключение лицевого счета и вбить реквизиты счета и прибора учета в соответствующие поля. Отключение лицевого счета производится через вкладку Мои Сервисы посредством выбора планируемых к отключению счетов.

Мосэнергосбыт заботится обо всех своих клиентах – не только о частных лицах, но и об представителях малого и среднего бизнеса. Посредством сервиса ЛКК организовано функционально эффективное удаленное обслуживание для сотрудников товариществ собственников жилья и управляющих недвижимостью компаний. Предлагаемый онлайн-инструментарий подходит для быстрого и простого решения таких повседневных задач как:

– контроль информации обслуживаемых счетов;

– контроль доступа к данным по договорам;

– передача показаний по счетчикам;

– анализ расходов электрической энергии;

– загрузка файлов с данными индивидуальных и общедомовых приборов учета;

– оформление заявок на плановое почасовое потребление;

– заказ сопутствующего обслуживания;

– возможность ведения юридически значимого электронного документооборота с применением цифровой подписи.

В целях обеспечения безопасности при обслуживании юридических лиц не предусмотрена возможность авторизации без постоянного пароля.

Функционал ЛКК МЭС позволяет физическим лицам дистанционно осуществлять широкий спектр процедур, ранее требовавших визита в отделение, включая:

– передавать актуальные данные счетчиков;

– заказывать услуги, связанные с эксплуатацией приборов учета – установку, поверку и тому подобные;

– осуществлять оплату счетов за свет без взимания комиссионных сборов, неизбежной при иных способах проведения расчетов;

– контролировать состояние счетов, не допуская образования задолженности;

– из первых рук узнавать свежие новости от ресурсоснабжающей компании. Среди них – сведения по применяемым тарифным сеткам и причитающимся льготам.

Чтобы избежать образования переплаты или задолженности на счете, рекомендуется ежемесячно с 15 по 26 число вносить показания приборов учета. Для осуществления этой процедуры нужно пройти авторизацию в личном кабинете и открыть пункт меню под названием Мой счетчик, выбрав в появившемся после этого поле клавишу Передача показаний. Далее необходимо ввести актуальные данные в соответствующие поля предложенной формы. При несвоевременной подаче показаний не исключено возникновение сложностей в расчетах из-за отображения данных в несоответствующем учетном периоде. Если по ряду обстоятельств клиент не передает данные приборов учета, а также не пользуется функционалом сервиса в течение двухмесячного периода, то его доступ блокируется. Для снятия блокировки потребуется написать в службу поддержки или наведаться в клиентский офис.

Перечень дополнительных услуг, оказываемых МЭС через сервис ЛКК, включает также реализацию и обслуживание приборов учета электроэнергии, проведение монтажа электрического и сантехнического оборудования, предоставление целевых займов на ремонт, оформление страховых полисов. Оставить заявку на получение этих видов обслуживания можно также с использованием персональной учетной записи.

Полная платежная история абонента сохраняется и доступна клиенту в разделе Состояние счета и соответствующих подразделах – история счетов, история платежей или статистика энергопотребления. Таким образом, клиент имеет возможность получения выписки за любой период, узнать о рекомендуемой дате проведения поверки приборов учета и другой полезной информации.

Пользователям сервиса легко отслеживать состояние персонального лицевого счета, поскольку данные о его статусе выводятся непосредственно в верхней части окна Личного кабинета. Также эффективно реализован быстрый доступ к онлайн-оплате – необходимо лишь нажать кнопку Оплатить online и совершить перевод денежных средств с банковского карточного счета.. После поступления средств соответствующий платеж в ЛКК будет иметь статус зачисленного. Регламентированные сроки поступления денежных переводов на счета энергосбытового предприятия составляют от 3 до 5 дней.

Редкие случаи возникновения затруднений технического характера при получении доступа к сервису, как правило, сопряжены с несоответствующими установками используемых браузерных программ. Проявлением указанных проблем может быть дезактивация кнопки входа и различных разделов в меню. При возникновении этих или схожих проблем следует осуществить следующие манипуляции:

– Временно отключить программы, блокирующие рекламу или же внести портал в перечень исключений соответствующего ПО;

– Осуществить перезагрузку страницы;

– Провести повторную аутентификацию на сайте.

В случае если указанные действие не возымели желаемого результата, рекомендуется обратиться в службу поддержки по телефону, электронной почте или лично. Также предлагается установить специализированное приложение на устройство мобильной связи. Мобильный клиент Мосэнергосбыта доступен для скачивания в соответствующих установленной операционной системе каталогах приложений.

Оснастив приложением для пользования личным кабинетом телефон, можно не только получить весь функционал дистанционного сервиса Мосэнерго, но и найти ближайший клиентский офис на карте.

На сегодняшний день уже несколько миллионов абонентов смогли по достоинству оценить удобство обслуживания, предоставляемого личным кабинетом клиента Мосэнергосбыта. Простота регистрации, регулярной подачи показаний и своевременной удаленной оплаты позволяет существенно экономить время и деньги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: