Москвичи получат новые квитанции за электроэнергию

Москвичи получат новые квитанции за электроэнергию

В июле москвичи и жители отдельных районов Московской области получат обновлённые счета за электроэнергию. Изменения коснулись не только содержания квитанций, но и бумаги, на которой они печатаются.

Пилотный проект реализовывался в течение трёх месяцев в Северо-Западном административном округе Москвы: новые квитанции получали более 257 тысяч клиентов. В ходе эксперимента была организована обратная связь, по результатам которой внешний вид документа был доработан с учётом отзывов, пожеланий и комментариев жителей столицы.

Новый счёт стал более эргономичным и интуитивно понятным. Так, например, вся необходимая информация по расчётам теперь располагается в одной таблице, читается слева направо, логически упорядочена и воспринимается намного легче. Кроме того, появился блок адресных сообщений – о необходимости передать показания, если ранее расчёт производился по среднемесячному потреблению, или же об истечении срока межповерочного интервала прибора учёта конкретного клиента.

Сам бланк квитанции стал не только меньше по размеру. Благодаря переходу на новый формат А4+ вес документа сократился более чем на 30%, что позволит экономить почти 200 тонн бумаги в год, а это порядка 3300 сохранённых деревьев.

«В процессе изменения формы счёта за электроэнергию мы постарались учесть все конструктивные замечания наших клиентов и сделать квитанцию максимально удобной. Итоговый вариант в июле будет тиражирован на всю Москву и пока отдельные районы Московской области, но со временем новые счета станут получать все потребители. Помимо удобства для пользователей, это решение является ещё и, как сейчас модно говорить, эко-френдли. Кстати, каждый клиент может внести свою лепту в сохранение природы, отказавшись от бумажной квитанции и подписавшись в Личном кабинете клиента на рассылку счетов за электроэнергию по электронной почте. Это не только позволит нам сократить объёмы использования бумаги, но и избавит вас от необходимости ежемесячно проверять почтовый ящик и снизит вероятность образования задолженности из-за пропуска срока платежа», – отметил Владимир БОЙЦОВ, заместитель генерального директора по работе с клиентами АО «Мосэнергосбыт».

АО «Мосэнергосбыт» готово и дальше совершенствовать свою работу в тесном взаимодействии с клиентами. Вопросы или пожелания по новой форме квитанции можно передавать через операторов контактного центра по телефону + 7 (499) 550-9-550, направлять на электронную почту info@mosenergosbyt.ru, либо через официальные группы компании в социальных сетях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: