О компании

История компании Мосэнергосбыт берет свое начало в 2005 году, когда она была выделена из состава акционерного общества Мосэнерго, которое, в свою очередь было образовано из предприятия, ставшего в 1931 году первой организацией, ведающей сбытом электрической энергии населению и промышленным предприятиям.

Компания специализируется на поставках электрической энергии потребителям оптового и розничного рынка. На сегодняшний день площадь обслуживаемой территории достигает без малого полусотни тысяч квадратных километров, а объемы сбыта – свыше 8% от всей электроэнергии, вырабатываемой в стране.

Компания в статусе Гарантирующего поставщика электрической энергии на территории Москвы и Московской области поставляет ресурсы на более 320 тысяч объектов промышленного назначения и почти 7 с половиной миллионам бытовых потребителей.

Обслуживание клиентов в столице и Подмосковье осуществляется через 25 отделений и 200 клиентских представительств.


Основными направлениями деятельности компании являются:

– выполнение полного спектра обязанностей гарантирующего поставщика;

– приобретение электрической энергии в оптовых и розничных объемах;

– сбыт электроэнергии оптом и в розницу;

– оказание услуг в качестве сборщика платежей за реализуемые товары и услуги для третьих лиц;

– полный цикл сервиса приборов учёта и измерений электроэнергии, в том числе – эксплуатация, диагностические и ремонтные процедуры, замена и контроль;

– организация энергоучёта на коммерческой основе;

– проектирование, организация и реализация мероприятий, направленных на повышение показателей энергосбережения;

– деятельность в сфере инвестиций;

– предоставление консультаций и иных информационных услуг, сопряженных с продажей электроэнергии организациям и физическим лицам.

Также в структуру предприятия входят такие подразделения, как учебный центр, функциональные блоки правового обеспечения, по корпоративным вопросам, информационным технологиям, экономике и финансам.

Приоритетами компании декларируются доступность, открытость удобство предлагаемого потребителю партнерства с возможностью своевременного и эффективного решения любых вопросов в сфере энергоснабжения. Позиционируется повсеместное внедрение компанией современных технологий сбыта электрической энергии в рамках осуществляемой деятельности.

Мосэнергосбыт стремится постоянно повышать качество всех видов клиентского сервиса – как при очном обращении, так и при дистанционном и виртуальном самообслуживании.

Клиенты компании могут воспользоваться предоставляемой возможности экономии за счет применения системы многотарифного учета. Предусмотрено несколько вариантов оплаты, из которых каждый клиент может выбрать индивидуально удобный – с помощью звонка в Контактный центр, на официальном сайте МЭС, посредством специализированных приложений для мобильных устройств. Регистрация клиентского профиля в Личном кабинете позволяет осуществлять самостоятельное отслеживание состояния персонального лицевого счета, оперативно проводить подключение и контроль нескольких лицевых счетов через единую учетную запись, своевременно передавать информацию о показаниях приборов учёта, оформлять заявки на оказание услуг и запросы интересующих сведений. Также предоставляется возможность получения счетов за электрическую энергию по электронной почте – для этого следует подписаться на соответствующую рассылку и воспользоваться услугой под названием Электронный счёт.

Наибольшей популярностью у физических лиц пользуются следующие варианты оплаты потребленной электроэнергии и услуг: автоматический способ с подключением сервиса Автоплатеж в ЛК, с использованием банковской карты через Личный кабинет или контактный центр, посредством специализированных терминалов оплаты, с помощью электронных платежных систем Элекснет и Qiwi.

Официальный сайт компании построен на принципах клиентоориентированности, функциональности и простоте использования. На странице содержится контактная информация, график работы клиентских офисов и отделений, сведения о сотрудничестве с частными и юридическими лицами, форма авторизации в сервисе Личный кабинет. Для физических лиц представлена справочная информация о тарифах и услугах, памятки о передаче показаний и оплате счета.  Представители организаций могут в соответствующей вкладке узнать о процедуре заключения договоров, неплательщиках и продаже долгов. Здесь можно оплатить не только счета за электроэнергию, но и за дополнительные услуги, предоставляемые Мосэнерго. Также на сайте реализована возможность получения интересующей информации посредством обращения к онлайн-консультанту, а также можно оставить жалобу или запрос в виртуальной приемной. На главной странице сайта также можно найти ссылку на актуальные графики ограничения энергоснабжения.

Личный кабинет предусмотрен не только для клиентов, являющимися частными лицами, но также и для организаций и предприятий. Данный сервис позволяет ознакомиться с информацией об обслуживаемых счетах, осуществить передачу показаний общедомовых и индивидуальных приборов учета, сформировать и загрузить файл с актуальными показаниями.

Отдельно следует отметить удобство пользования сервисом Личный кабинет, благодаря которому функционирует единая система авторизации Мосэнергосбыта, Портала городских услуг, Налоговой службы, Службы судебных приставов – введя логин и пароль на сайте энергосбытовой компании, клиент автоматически авторизуется на указанных сайтах при переходе по соответствующим ссылкам на странице ЛКК.

Ключевым преимуществом компании Мосэнергосбыт можно назвать сплоченную команду профессиональных сотрудников, нацеленных на обеспечение сохранения важнейших энергетических традиций наряду с соответствием современным стандартам ведения бизнеса с использованием последних достижений высоких технологий. Залогом будущего развития и процветания компании считается признание значимости человеческого потенциала в рамках сложившихся специфических особенностей энергосбытовой отрасли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: