В связи с проведением плановых технических работ на серверном оборудовании с 20:00 05.10.2019 до конца дня 06.10.2019 будут временно недоступны дистанционные сервисы АО «Мосэнергосбыт»:
– Единый личный кабинет клиента (my.mosenergosbyt.ru);
– Личный кабинет клиента для юридических лиц;
– приложение «Мой Мосэнергосбыт»;
– чат-бот на сайте компании и в Viber;
– «Виртуальная приёмная» на сайте компании;
– контактный центр (в т.ч. система голосового самообслуживания);
– терминалы «Видеоконсультант».
Кроме того, могут наблюдаться трудности при проведении оплаты электроэнергии вне зависимости от используемых способов оплаты.
Также возможны трудности с доставкой писем, отправленных на адреса электронной почты АО «Мосэнергосбыт» в указанный период.